Клерикалы

— дочерние страницы:
Клерикалы
Клерикалы

Евангелие от Чаплина

(от Всеволода Святое благовествование)


В последнее время многим кажется, что наша Церковь как-то очень своеобразно толкует христианскую мораль и евангелькую историю. Иногда складывается ощущение, что они читают какую-то свою Библию, а не ту, которую читаем мы.
А может, так и есть? Может, у них и вправду есть некая тайная редакция Евенгелия.
Я решил представить, как такая редакция могла бы выглядеть.

Глава 1.

Начало Евангелия Иисуса Христа, Господа нашего, основателя Русской Православной Церкви.

Был в Израиле Иоанн, крестивший людей, приходивших к нему. И он молвил: я крещу простой водой, но идет тот, кто будет крестить водой святой, а вы в честь него будете зимой купаться в ледяных прорубях, ибо так говорю я и пророки.

И пришел к Иоанну Иисус из Галилеи, города Назарета, чтобы креститься у него. И говорит ему Иоанн: я окрещу тебя, только ты заплати сначала пожертвование в кассу, как положено. И заплатил Иисус, и вошел в Иордан, и крестил его Иоанн.

И тут разверзлись небеса, и сошел на Иисуса Дух Святой в виде голубя, и говорит Иоанн: за Дух Святой надо доплатить отдельно, потому что это уже дополнительные услуги. И доплатил Иисус, и ушел после этого в пустыню.

В пустыне постился он сорок дней, не ел ничего мясного и сдобного. И приступил к нему Дьявол и начал искушать его. Сказал Дьявол: поклонись мне, и будет у тебя вся власть, все золото, все женщины, и будут люди верить всему, что ты говоришь, и делать все, что ты прикажешь. И ответил ему Иисус: изыди, лукавый, ибо и без тебя создам я церковь, и будет у неё все, что ты предлагаешь, и даже больше. И Дьявол, устыдившись, ушел от него.

Глава 2.

Выйдя из пустыни, пошел Иисус проповедовать. Проходя мимо моря Галилейского, увидел он рыбаков Андрея и Симона, которых позвал с собой. Сказал он им: вы будете учениками моими, и вас за это убьют, но зато портреты ваши будут рисовать на досках, и люди будут молиться им несколько тысяч лет. Услышав это, Андрей и Симон бросили свою рыбу и пошли за ним.

И чем больше ходил Иисус по земле иудейской, тем больше учеников было у него, и разделил он их на группы, и младшие ученики подчинялись старшим, и старшие подчинялись двенадцати любимым ученикам, и двенадцать подчинялись Иисусу, и увидел Иисус, что это хорошо. И сказал он: перед Богом вы, может, и равны, но пока до Бога не дойдете, порядок людской соблюдайте и всегда знайте место свое, и на вышестоящих не ропщите.

Собрал он учеников своих и учил их: блаженны нищие духом, ибо они будут делать все, что вы скажете; блаженны богатые, ибо они поделятся; блаженны кроткие, ибо они не возмущаются; блаженны гонимые за правду, ибо прогонят их; блаженны вы, потому что я так сказал.

Глава 3.

Сказав это, спустился он с горы, и пошел по городам Иудейским, и везде исцелял больных и брал за это меньше, чем тамошние врачи, и от этого приходили к нему все новые и новые люди.

И вот пришел он в страну Гадаринскую, и подошел к нему богатый человек и говорит: Учитель, благослови осла моего, и пошел Иисус к хлеву, и тут подступила к нему нищая женщина со словами: Учитель, я болею уже десять лет, исцели меня, а потом уже благословишь осла. И ответил ей Иисус: болезнь твоя десять лет с тобой, и ты жива, и значит проживешь еще столько же, а осел животное нужное, и не дай Бог с ним что случится. И оставил он женщину, и пошел благословил осла.

И сказал Иисус ученикам своим: завещаю вам и впредь благословлять и освещать транспорт людей, если они просят вас об этом и жертвуют вам за это средства свои.

Тут спросили ученики его: сколько раз в день нам можно принимать жертвования от людей? до семи ли раз в день? И ответил Иисус: не до семи, а до семижды семи, но завещаю вам: богатством этим не гордитесь, а принимайте его как Божье испытание. А чем больше таких испытаний пройдете, тем ближе вы будете к Царствию Небесному. Ибо Отец Ваш Небесный богат, и вы богаты будьте.

Глава 4.

Потом пошел он в город Капернаум, и там на улице привели к нему блудницу, пойманную на разврате, и спрашивают у Иисуса: следует ли нам забить её камнями, как учат нас Законы и пророки? И спросил их Иисус: есть ли среди вас кто без греха? пусть он бросит в неё камень.

И отступила толпа и никто не решился бросить. Тогда Иисус сам поднял с земли камень и забил блудницу. Ибо он был без греха.

Тогда ученики спросили его: следует ли нам прощать врагов своих? И ответил он: если вас ударили по щеке, простите и подставьте другую. Но если услышите, что кто-то оскорбил священника вашего, или сказал недоброе слово про Меня или храм Мой, пойдите и сам ударьте его, сразу по обеим щекам. Говорю вам: любите ближних своих и прощайте им грехи их, но кого считать ближним, это не вам решать, а Мне и священникам Моим, и да будет так во веки веков.

Глава 5.

Наконец въехал Иисус в Иерусалим на ослице, и все ученики тоже ехали на ослицах, и с тех пор завещал Иисус не экономить ученикам своим на транспорте и не ходить пешком без надобности, ибо силы нужны будут, чтобы войти быстрее в Царствие Небесное.

И люди кричали ему: да здравствует Царь Иудейский, и отвечал им Иисус: да, я такой. И кидали они ему под ноги пальмовые ветви, и он учил их, что в этот день надо будет каждый год приносить в дом пальмовые ветки, а если пальм не будет, то заменить их вербой.

И вот пришел Иисус в Храм Иерусалимский, и увидел там торговцев, разбойников и менял. И сказал он: что эти люди делают здесь в доме Отца моего? И он выгнал всех торговцев из Храма и посадил вместо них торговать учеников своих.

Увидели это первосвященники и фарисеи, после чего решили Иисуса погубить. Пришли они к нему и спросили: должны ли мы платить подать кесарю? Иисус понял, что они задумали, и говорит им: подайте мне динарий. Подали они ему динарий, он взял его, положил его в карман и ушел. Тогда фарисеи твердо решили казнить его.

Глава 6.

Был праздник Пасхи, и Иисус собрал двенадцать учеников своих, и велел им испечь куличей и покрасить куриные яйца в красный цвет, и ели они всё это в тайном месте, чтобы не делиться с другими учениками.

Тогда Иисус говорит: один из вас предаст меня, и за это его не будут рисовать на иконах, и не будут молиться ему, но имя его все равно будут помнить во веки веков. И еще он получит тридцать сребреников.

И тогда Иуда решил предать Иисуса, ибо он был еврей и хотел заработать. И тогда он пошел в синедрион и сказал: кого я поцелую, тот и есть Иисус; где мои деньги?

Получив деньги, он пошел в Гефсиманский сад, где Иисус отдыхал со своими учениками после сытного ужина. Подошел Иуда к Иисусу и поцеловал его, и тогда выскочили из-за кустов солдаты и схватили его.

И спросил их Иисус: за что вы схватили меня? И солдаты ответили: за то, что ты целуешься с мужиками. Но Иисус сказал, что никакой вины на нем нет, и тогда они отвели его к синедриону.

Первосвященники же сказали: мы хотим казнить тебя, ибо ты осквернил Храм. Иисус ответил им: хорошо, казните, ибо всякая власть от Бога, и значит, так надо. И они спросили: какую казнь ты выберешь – отрубание головы или повешение?

Но Иисус сказал: распните меня. И спросили его первосвященники: зачем ты выбираешь себе такую жестокую казнь? И ответил он: чтобы ученики мои потом носили золотые кресты на груди своей, ибо это красиво.

Глава 7.

На другой день Иисуса распяли на горе Голгофе, и он от этого умер. Но на третий день он воскрес и явился своим ученикам, и они решили, что этот день теперь будет выходным днем вместо субботы, которая была у евреев.

Воскреснув же, Иисус сказал ученикам: отныне завещаю вам основать Церковь, и кто в эту Церковь ходить не будет, кто пожертвования в неё не станет вносить, тому нет места в Царствии Небесном, и на Земле его гоните и притесняйте. Собирайте паству вашу, копите богатства ваши, а когда я вернусь на Землю, я пересчитаю все, что вы собрали, и буду судить тех, кто принесет меньше всех, и обещаю вам - это будет страшный суд. И Царствию моему не будет конца. Сказав это, он улетел на небо, а ученики понесли весть об этом по всему миру, а кто в это не поверит, да будет проклят вовеки. Аминь.

Добавлено: 21 апреля 2012 г. 21:49:45

21 августа 2017 г.

в православии память Святителя Мирона Чудотворца, епископа Критского; празднование Толгской иконы Божией Матери

Случайный Афоризм

Нам говорят, что, сотворив мир, Иегова сказал: «Это хорошо». Что бы он сказал теперь?

Шоу Б.

Случайный Анекдот

Новый русский пришел в церковь, поставил кучу свечек за свое здоровье, в общем, выполнил все положенные обряды, попросил у Господа для себя всего, что надо, круто пожертвовал денег не Храм.
Выходит на улицу, и прямо на пороге церкви в него стреляет киллер. Раненого братана несут на носилках в скорую, а к церкви подъезжает крутой мэрс и из него выходит еще один нов. рус. И раненый, из последних сил приподнявшись с носилок, тянет к вновь прибывшему руки и шепчет: "Братан, не ходи ты в церковь, там КИДАЮТ!"

  • Марк Твен. Письма с Земли
    Марк Твен. Письма с Земли

    Творец сидел на Престоле и размышлял. Позади Него простиралась безграничная твердь небес, купавшаяся в великолепии света и красок, перед Ним стеной вставала черная ночь Пространства. Он вздымался к самому зениту, как величественная крутая гора, и Его божественная глава сияла в вышине подобно далекому солнцу...

  • Отрывок из дневника Сима
    Отрывок из дневника Сима

    День субботний. Как обычно, никто его не соблюдает. Никто, кроме нашей семьи. Грешники повсюду собираются толпами и предаются веселью. Мужчины, женщины, девушки, юноши - все пьют вино, дерутся, танцуют, играют в азартные игры, хохочут, кричат, поют. И занимаются всякими другими гнусностями...

  • Мир в году 920 после Сотворения
    Мир в году 920 после Сотворения

    ...Принимала сегодня Безумного Пророка. Он хороший человек, и, по-моему, его ум куда лучше своей репутации. Он получил это прозвище очень давно и совершенно незаслуженно, так как он просто составляет прогнозы, а не пророчествует. Он на это и не претендует. Свои прогнозы он составляет на основании истории и статистики...

  • Дневник Мафусаила
    Дневник Мафусаила

    Первый день четвертого месяца года 747 от начала мира. Нынче исполнилось мне 60 лет, ибо родился я в году 687 от начала мира. Пришли ко мне мои родичи и упрашивали меня жениться, дабы не пресекся род наш. Я еще молод брать на себя такие заботы, хоть и ведомо мне, что отец мой Енох, и дед мой Иаред, и прадед мой Малелеил, и прапрадед Каинан, все вступали в брак в возрасте, коего достиг я в день сей...

  • Отрывки из дневников Евы
    Отрывки из дневников Евы

    Еще одно открытие. Как-то я заметила, что Уильям Мак-Кинли выглядит совсем больным. Это-самый первый лев, и я с самого начала очень к нему привязалась. Я осмотрела беднягу, ища причину его недомогания, и обнаружила, что у него в глотке застрял непрожеванный кочан капусты. Вытащить его мне не удалось, так что я взяла палку от метлы и протолкнула его вовнутрь...

  • Отрывок из автобиографии Евы
    Отрывок из автобиографии Евы

    …Любовь, покой, мир, бесконечная тихая радость – такой мы знали жизнь в райском саду. Жить было наслаждением. Пролетающее время не оставляло никаких следов – ни страданий, ни дряхлости; болезням, печалям, заботам не было места в Эдеме. Они таились за его оградой, но в него проникнуть не могли...

  • Дневник Евы
    Дневник Евы

    Мне уже почти исполнился день. Я появилась вчера. Так, во всяком случае, мне кажется. И, вероятно, это именно так, потому что, если и было позавчера, меня тогда еще не существовало, иначе я бы это помнила. Возможно, впрочем, что я просто не заметила, когда было позавчера, хотя оно и было...

  • Дневник Адама
    Дневник Адама

    ...Это новое существо с длинными волосами очень мне надоедает. Оно все время торчит перед глазами и ходит за мной по пятам. Мне это совсем не нравится: я не привык к обществу. Шло бы себе к другим животным…

  • Дагестанские мифы
    Дагестанские мифы

    Дагестанцы — термин для обозначения народностей, исконно проживающих в Дагестане. В Дагестане насчитывается около 30 народов и этнографических групп. Кроме русских, азербайджанцев и чеченцев, составляющих немалую долю населения республики, это аварцы, даргинцы, кумьти, лезгины, лакцы, табасараны, ногайцы, рутульцы, агулы, таты и др.

  • Черкесские мифы
    Черкесские мифы

    Черкесы (самоназв. — адыге) — народ в Карачаево–Черкесии. В Турции и др. странах Передней Азии черкесами называют также всех выходцев с Сев. Кавказа. Верующие — мусульмане–сунниты. Язык кабардино–черкесский, относится к кавказским (иберийско–кавказским) языкам (абхазско–адыгейская группа). Письменность на основе русского алфавита.

[ глубже в историю ] [ последние добавления ]
0.024 + 0.001 сек.