Расследование

— дочерние страницы:
Расследование
Расследование

Добрый день, дорогой автор сайта!
Меня зовут Добрыня. Хотел бы разместить на Вашем сайте свою статью.


Гнусная ложь,
превращённая в миф о тоталитарной церкви


Джим Джонс и его «радужная семья». ВикипедияДжим Джонс и его «радужная семья». Википедия

На сайте интернета Dokumentica.org, а также в You Tube размещены 52 части видео-лекций Александра Дворкина "Тайна ложных учений". Начинается курс с объяснения понятия "секта". В качестве наглядного примера лектор приводит трагедию, разыгравшуюся в джунглях Гайаны в конце 1978 г., когда в поселке-коммуне под названием Джонстаун погибли 918 американских граждан, включая около 260 детей (из них 83 младенца). Все погибшие принадлежали к организации "Храм народов" ("Peoples Temple"), возглавляемой Джеймсом Уорреном (Джимом) Джонсом и зарегистрированной в США.

А. Дворкин в своей видео-лекции красноречиво преподносит версию о том, как члены комунны, жившие в жутких и нечеловеческих условиях, сравнимых с концлагерем, в результате зомбирования со стороны коварного лидера (наркомана и сексуального маньяка) религиозной секты совершили поголовное массовое самоубийство. Приводимый пример, по мнению автора, должен убедить всех радеющих за судьбы православия и отечества в том, какую опасность представляют из себя нетрадиционные религиозные движения (секты) как для самих членов, так и общества в целом.

Все бы ничего, если бы не тот факт, что уже первая основополагающая лекция Дворкина не оказалась сфабрикованной ложью от начала до конца. Ну да Александру Леонидовичу не привыкать выдавать фальсификацию за правду. Взять хотя бы один из последних примеров его выступления в Архангельске в марте 2013 г. В очередном запале громя сектантов, он совершил недопустимые оскорбления в адрес верующих-мусульман и сознательно исказил учение пророка Мухаммеда. Сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов призвал лектора-сектолога к ответу. Видеоматериалы лекции из интернет-сети исчезли. А Дворкин продолжал позорно изворачиваться, так и не принеся извинений за совершенный поступок, подпадающий под уголовную статью. Но как можно извиняться во лжи, если она стала твоей натурой?



Ложь первая:
безжалостная расправа и убийство людей,
выданные за самоубийство


Из всех имеющихся американских информационных материалов на тему о коммуне "Храм народов", Дворкин позаимствовал только фальсифицированную версию событий. Она потребовалась Вашингтону для прикрытия операции своих силовых ведомств по дискредитациии, а затем и уничтожению "Peoples Temple". Помимо 918 американских граждан, были убиты также член конгресса, мэр Сан-Франциска и некоторые другие американские деятели, противившиеся противозаконной и антигуманной кампании клеветы и прессинга, развернутой правящей элитой США против коммуны Джима Джонса.

Помимо использованных Дворкиным лживых "заказных" материалов, американская пресса изобиловала многочисленными объективными исследованиями авторитетных журналистов и ученых. В своих статьях они всесторонне и высоко оценивали феномен достижения высоких результатов деятельности социальной общиной Джонса и стремительного роста ее популярности среди малоимущих и отверженных от общества слоев населения Америки.

К расследованию трагедии в Джонстауне в свое время подключилась и советская сторона. Незадолго до кровавых событий община Джонса направила в консульство СССР в Гайане просьбу о получении советского гражданства ее членами для переезда в СССР на постоянное жительство. Обращение было мотивировано тем, что даже в латиноамериканской стране американские власти не давали коммуне возможности спокойно жить и работать и постоянно угрожали расправой ее членам. Советская сторона всесторонне изучила просьбу и ситуацию о положении дел в коммуне и дало согласие на ее переезд. Он бы в скором времени состоялся, если бы не произошло чудовищное преступление в отношении переселенцев.

В этой связи компетентные органы Советского Союза провели собственное расследование трагедии. Был сделан однозначный вывод, что власти США совершили кровавое преступление в отношении собственных мирных граждан, пожелавших выехать в СССР. Часть материалов этого расследования была опубликована в официальной советской прессе. Об этом рассказывает книга "Гибель Джонстауна – преступление ЦРУ" (авторы С.Ф.Алинин, Б.Г.Антонов, А.Н.Ицков "Юридическая литература", 1987 г., 100 тыс.экз.), а также в статья тех же авторов в журнале "Собеседник" N° 12 за 1987 г. С этими материалами можно ознакомиться на сайтах Livejournal.com (статья "Джонстаун-1 – 11") и Uznai-pravdu.com (статья "Правда о бойне в джунглях Гайаны. Операция ЦРУ. Как можно замо-чить 918 человек и остаться не при чем").

На основе приводимых советской стороной документов и показаний свидетелей убедительно доказывается, что никто из членов общины Джонса себя не убивал. Для суицида не было никаких оснований. Никакого концлагеря по типу гулага не существовало, и никакого зомбирования людей со стороны главы и руководства коммуны не было. Сам Джим Джонс и его люди были вполне адекватны, вменяемы и довольны жизнью в общине. Никаких наркотиков и сексуального рабства в организации не наблюдалось. Часть членов общины "Храма народов" была расстреляна специально подосланным вооруженным отрядом ЦРУ (около 60 человек), другая же была убита смертельными инъекциями, сделанными людям в спину. Массовый суицид был инспирирован другой командой американских военных, которая после совершенного преступления провела спецоперацию по зачистке следов пребывания своих коллег.

Помимо выводов советской следственной комиссией, даже некоторые сотрудники ЦРУ развенчали фальшифку руководства своего ведомства о происшедшем, якобы, некоем массовом безумии жителей Джонстауна. Они свидетельствали о том, что по приказу свыше были тайно направлены в коммуну Джонса, чтобы подготовить условия для ее ликвидации. По прибытии на место, они воочию увидели всю гнусную ложь, которую им внушали в Лэнгли о Джонсе и членах сельскохозяйственного поселения. После этого они отказались выполнять поставленные задачи. В последующем, шокированные зверскими действиями коммандос, эти сотрудники ЦРУ признались, что кровавая бойня была тщательно разработана и организована в Вашингтоне.

Существовало, по крайней мере, две "веских" причины принятия руководством США решения о ликвидации "Peoples Temple".
Первая внутриполитическая. Она заключалась в усилиях администрации президента не допустить новый "Уотергейт". Основанием этому мог стать судебный иск организации Джонса к государственным структурам США (ЦРУ, ФБР, ведомствам почты и связи, службе доходов) в нарушении ими федерального законодательства. В частности, в октябре 1978 г. через газеты Сан-Франциско было сообщено о готовности общины "Храма народов" начать судебную тяжбу с вышеупомянутыми госструктурами США. Джим Джонс обвинял их в грубейших нарушениях американского законодательства и финансовых подлогах, что является особо тяжким преступлением, по американским меркам. Газеты упоминали о наличие у коммуны для судебного иска всех необходимых документов, в том числе банковских реквизитов на лоббирование противоправных действий в отношении этой организации. Джонс собирался назвать даже имя главного инициатора, финансировавшего затеянный широкомасштабный прессинг.

Вторая причина внешнеполитическая. Назревал крупный международный скандал в связи с выездом из Гайаны большого числа американцев в СССР и принятия ими советского гражданства. Этот скандал мог полностью дискредитировать ведущуюся в то время американскую широкомасштабную политическую кампанию обвинения СССР в нарушении прав человека и препятствиях, чинимых Советами на массовый выезд евреев в Израиль. Именно поэтому силовая акция против общины Джонса не заставила себя ждать.

Уместен вопрос. Почему Дворкин, позиционирующий себя православным и русским, для создания образа тоталитарной религиозной секты использует сфальсифицированный ЦРУ Гайанский пример, и оставляет без внимания оценки, выводы и другие материалы расследований как американских, так и советских СМИ?

Напрашивается только один вывод. Дворкин вообще не нуждается в правде о чудовищном преступлении. Правда и истина не его конек. Его натура тяготеет к гнусной лжи. Но тогда, Александр Леонидович, как христианин Вы должны знать и о той полноте своей ответственности, которую несете, принимая сторону убийц и покрывая их преступления. Как богослов, вспомните хотя бы, что Христос говорил по этому поводу (Мф 23:29-32).

Кстати, когда ЦРУ спешно заметало следы своего преступления в Гайане и вину убийц перекладывало на главы своих жертв, под авторством некоего Джеймса Дж. Бойла в США была опубликована книга "Секты-убийцы". В ней и была преподнесена версия событий, как они виделись из окон штаб-квартиры в Лэнгли. Не эта ли книга была использована Александром Леонидовичем в качестве настольного пособия при подготовке своих видео-лекций и написании эпохального труда "Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования" (Издание 3-е, переработанное и дополненное. Издательство братства во имя св. князя Александра Нев-ского. Нижний Новгород. 2002 г.)?



Ложь вторая:
социально-политическое объединение тружеников,
превращенное в религиозную фанатическую секту


В газете "Сан-Франциско бей гардиан" от 31 марта 1977 г. можно прочитать: "Что же представляет собой феномен "Храма народов", существующего в Сан-Франциско менее пяти лет? Руководителем этой довольно необычной группы является достопочтенный Джим Джонс. Из 20000 его членов (чтобы стать членом, необходимо принять участие как минимум в пяти общих собраниях) около 9000 проживают в Сан-Франциско, 10000 - в Лос-Анджелесе и около 1000 - в Юкайе.

Члены "Храма" организовали: бесплатную клинику в Сан-Франциско... медицинский профилакторий для лечения наркоманов... юридическую консультацию... четыре дома для престарелых... Ежегодный бюджет "Храма" на все проводимые программы - 600000 долларов. Он почти полностью состоит из индивидуальных добровольных пожертвований. "Храм" не использует средства никаких частных фондов и не получает от правительства никаких субсидий..." (Из статьи в журнале "Собеседник" №12 за 1987 г. "Правда о бойне в джунглях Гайаны")

Из этого и других доступных материалов СМИ можно легко выяснить, что не было никакой секты впомине. Никакой религией в общине Джима Джонса вообще не пахло. Это было социально-политическое движение, ориентированное на помощь людям, отвергнутым капиталистическим обществом. Никому не нужные бездомные, нищие, наркоманы, проститутки, бомжи, черные, опустившиеся представители национальных и расовых меньшинств – все находили отклик и помощь в «Народном храме». Таких людей, испытавших горьковское «На дне», не искусят никакие доморощенные шарлатаны, религиозные проповедники-краснобаи, маги, колдуны и т.п., что навязчиво пытаются приписать Джиму Джонсу. Утратившие всякую надежду люди откликаются единственно только на вмещающее и любящее отеческое сердце и добрую душу. Верят только тем, кто готов ради них, подобно Христу, отдать себя на служение целиком и без остатка. Людям нужны не проповедуемые сказки о боге, но реально явленные дела милосердия. По Дворкин навряд ли читал Евангелие от Иоанна: «по любви между вами узнают, что вы Мои». Бескорыстное служение людям ему не знакомо и совершенно не понятно. По крайней мере, нигде в СМИ не сообщалось о благотворительных порывах российского сектолога.

Итак, община "Храм народов" была производственным и сельскохозяйственным кооперативом. В коммуне Джонса люди получали кусок хлеба, могли работать вместе и жить в отношениях взаимопонимания и взаимопомощи, поскольку лидер интуитивно верно нашел правильный ключ для возвращения людям утраченной надежды на подлинную демократию: обретение свободы в братском служении ближним. Именно поэтому движение быстро обрело популярность, понимание и поддержку многих людей в Америке.

Джонс был прагматиком. Поэтому первоначально зарегистрировал коммуну как религиозную, чтобы получить землю и воспользовался преимуществами в налогообложении, благодаря статусу религиозных организаций. Этот факт и был в последующем использован врагами "Peoples Temple", чтобы на трудовую коммуну мирных и добрых людей наклеять ярлык злобной религиозной секты, а лидера представить как выходящего за традиционные рамки религиозного проповедника.

В Америке времен второй мировой войны и послевоенного периода, в условиях которых приходило воспитание и становление Джима Джонса, население страны было подавляюще религиозным. Однако сам Джонс отмечал, что по мере постижения реалий окружавшей жизни, он полностью утратил веру и считал себя атеистом. Отойдя от религиозных собраний, он полностью посвятил себя реальному служению обездоленным, потерявшим всякую надежду, отверженным системой, опустившимся людям. Джонс по сути спасал погибших для общества людей, возвращал им надежду, утраченный смысл жизни, уверенность в завтрашнем дне. В этом ключе его миссию, действительно (по существу, а не по форме) можно считать христианской. Однако в религиозном плане у него вообще не было никаких духовных идей, чтобы проповедывать Христа или кого-нибудь еще. К тому же он и сам развенчивает миф о своем пастырстве. Попытка делать из него религиозного лидера и на этой основе лепить миф о тоталитарной секте – бред больного воображения.

Да, он был одаренным оратором и выступал на социально-политические темы, напрямую затрагивающие жизнь низших и средних слоев населения США. Джонс утверждал, что главный корень социального зла и несправедивости заложен в капиталистической системе общества, утверждаемой на деньгах и финансовых отношениях между людьми. Тот, кто приходил в "Храм народов", под воздействием ярких выступлений оратора часто становился убежденным социалистом. Джим Джонс часто заявлял, что находится в "в состоянии войны с правительством США по вопросам гражданских прав, расовой справедливости, мира".

Трудовая община Джонса активно участвовала в политической жизни Америки. Она оказывала существенную поддержку на выборах прогрессивным политикам, партиям и их лидерам. Она поддерживала деятелей, ставших известными в результате прессинга, оказываемого на них со стороны официального Вашингтона. В частности, Анджелу Дэвис, членов "Уилмингтонской десятки", лидера американских индейцев Д.Бэнкса. Община издавала и бесплатно распространяла тиражом до миллиона экз. газету "Народный форум". В ней критиковалась расовая дискриминация, война во Вьетнаме, обличались темные дела банкира Рокфеллера и агрессивная политика Киссинджера.

Успешная деятельность и растущее влияние "Peoples Temple" вызвало лютую ненависть и злобную реакцию со стороны американской правящей элиты. Была инициирована широкая кампания по дискредитации, шельмованию, очернению общины и самого Джонса. Лидера и членов обвиняли во всех тяжких, их деятельность называли деструктивной. Посыпались угрозы, началось запугивание людей, совершались нападения на отдельных членов коммуны. Вокруг нее создавалась атмосфера нетерпимости, при которой труд и жизнь людей стали попросту невыносимы и опасны. Именно поэтому в 1975 г. коммуна перебралась в Гайану, правительство которой выделило для нее большой участок джунглей под земледелие и строительство.

Дворкин все эти факты о полной непричастности организации Джонса к религии отвергает напрочь. Они не укладываются в рамки задуманного им проекта о тоталитарных религиозных сектах. Он живописует прямо противоположную картину, на основе которой создает (точнее, принимает уже готовый и поданный ему) миф о "Храме народов" и образ замкнутой религиозно- военнизированной секты. А уже на фундаменте этой фундаментальной лжи Александр Леонидович строит здание-учение о коварных тоталитарных религиозных сектах в России. Одного только не учитывает автор, ложь, в конце концов, имеет тенденцию к обличению (раскрытию). Не будет ли наш скульптор-ваятель похоронен впоследствии под руинами сконструированного им самим небоскреба лжи?
Чем глубже пытаешься постичь существо преподнесенного Дворкиным "Опыта сис-тематического исследования", тем больше убеждаешься, что в книге "Сектоведение" и видео-лекциях вообще отсутствует какое-либо духовно-научное исследование, не говоря уже о систематическом. Вместо действительного научного подхода, а автор выдает себя за доктора философии Фордхемского университета (США), аудитории преподносится тенденциозная конструкция фальсифицированных фактов, подогнанных под желаемую схему.



Кому и зачем потребовалась зарубежная фальшифка?


Для того, чтобы ответить на вопрос кому и зачем в России потребовалась вышеописанная технология нагромождения лжи, выдаваемой за правду, а также упредить какие-либо сомнения читателей в отношении присутствия в истории с А.Дворкиным руки ведомства "рыцарей плаща и кинжала", приведу только факты официальной биографии рос-сийско-православного сектолога (См.: Евгений Мухтаров. Биография Александра Дворкина / Александр Дворкин. Учителя и уроки: Вос-поминания, рассказы, размышления. – Нижний Новгород: Христианская библиотека, 2009, – С. 9-60.).

Не думайте, что заняться сектоведением Александр Леонидович решил после осенения свыше и его крещения в эмиграции в Нью-Йорке в 1980 г. Или во время последующей учебы в Свято-Владимирской православной духовной Академии Православной Церкви в Америке и докторантуре Фордхемского университета. Не ректор Академии о. Александр Шмеман (священнослужитель Православной церкви в Америке, богослов (1921 - 1983 гг.). Автор духовных книг "Введение в литургическое богословие" и "Исторический путь православия") и не проф. Фордхемского университета о. Иоанн Мейендорф (крупнейший русский философ и богослов конца XIX в., специалист по святоотеческому богословию, в частности учению св. Григория Паламы), знакомству с которыми Дворкин уделяет в биографии значительное место, называя своими учителями, подвигли будущего сектолога к очень деликатной (по мнению настоящих религоведов) теме борьбы с сектантством за чистоту православия. Общего у Александра Леонидовича со светильниками богословия XX в. ровно столько, сколько к примеру, у Владимира Соловьева (крупнейший русский философ и богослов конца XIX в) и попа Гапона (подстрекатель, провокатор и агент тайной охранки времен первой русской революции. По его вине произошло кровавое побоище 9 января 1905 г.). Мейендорф и Шмеман были последними выразителям зарубежной духовной интеллигенции. Им претила любая ложь, и они никогда не страдали болезнью черносотенной реакции. Где же тогда к их ученику Александру Леонидовичу приразились бациллы лжи и злобы?

Читайте биографию. В 1987 г. Дворкину выпала «уникальная возможность пожить и поработать, благодаря Комитету по христианскому сотрудничеству Ватиканского секретариата христианского единства, в Папском колледже "Руссикум". Браво, Александр Леонидович! То, чего не могут достичь иерархи христианских церквей – единения и примирения между восточной и западной ветвями, – вы достигли в одночасье. Честь Вам и хвала! Кто, кстати, дал Вам требуемую для этого рекомендацию? Туда просто так, с улицы, никого не приглашают и не принимают. Журналиста А. Солдатова, исследовавшего некоторые специфические аспекты деятельности Ватикана (об этом ниже), даже на порог этого духовного заведения не пустили. Дабы чего-нибудь там не увидел и не услышал из тайн Христовых, известных только Святому престолу и предназначенных для избранных.



“Руссикум”, иезуиты и рождение сектоведа


Грегорианский университет в Риме и колледж "Руссикум" (Pontificium Collegium Russicum) – своего рода "кузница кадров" иезуитов. И каких! Религиозный орден был создан Игнатием Лойолой и утвержден папой Павлом III в 1540 г. для борьбы с реформацией (протестантизмом). Вот так неожиданно (?) Дворкин попал в центр борьбы с сектанством.

С момента возникновения официально целью этого ордена провозглашалось обращение населения в католичество, содействие развитию науки и миссионерство. Реальная же миссия иезуитов по заданиям понтификов состояла в шпионаже в странах мира. Проще говоря, это одна из разведывательных структур Ватикана, подобно КГБ, ЦРУ, Моссаду и прочим. Однако она значительно превосходит все прочие по масштабам своей деятельности, степени проникновения во все структуры общества стран мира, истории существования и богатого накопленного опыта вселенской подрывной деятельности. По сравнению с ней другие спецслужбы – это детский сад, а их шпионаж – детские шалости, по сравнению с орденами Святого престола.

Иезуиты выработали собственную, отличную от общечеловеческой и духовной, систему морали, названную приспособительной (accomodativa). Такая прикладная мораль получила отражение в известном девизе: цель оправдывает средства. Иезуитам разрешается произвольно толковать религиозно-нравственные положения в зависимости от обстоятельств, с которыми они сталкиваются. Во имя "высшей цели" (?), за которую выдается некая "вящая слава божия" они готовы на любые преступления. Члены ордена обладают широкими привилегиями, освобождены от многих религиозных предписаний и запретов и наделены ответственностью только перед руководством своего ордена.

В сборнике РПЦЗ "Сведения о церквах и религиях", к примеру, сообщается: "В христианско-нравственном отношении слово "иезуит" давно уже означает ложь и лицемерие, прикрытое пустыми высокопарными фразами, поскольку иезуиты не обязаны говорить правду и самым безнравственным поступкам при необходимости всегда готовы найти лицемерное оправдание… В 1992 г. отделение ордена зарегистрировано в России".

Вот какая "уникальная возможность пожить и поработать" в Папском колледже "Руссикум" выпала Дворкину в результате то ли особых отношений с о. Иоанном Мейендорфом и уходящей корнями в глубокое прошлое родословной профессора ("Отец Иоанн родился в 1926 году и происходил из древнего немецкого рода, оставившего весьма заметный исторический след. Достаточно сказать, что один из фон Мейендорфов был известен в XI веке как римский папа Климент II. Правда, его понтификат продлился всего девять месяцев" – из официальной биографии Дворкина), то ли в силу других загадочных причин. Но главное, в Риме было чему поучиться от собратьев иезуитов. Было чем обогатить свой духовный опыт, чтобы затем продолжить свой дальнейший "извилистый путь к вере".

Кстати, об упомянутых выше "других загадочных" причинно-следственных связях удачи Дворкина. Журналист Андрей Солдатов, исследовавший деятельность разведслужб Ватикана, отмечает теснейшую связь разведок США и Святого Престола. Особая консолидация произошла в 80-е годы прошлого века, когда Папа регулярно контактировал с руководителями ЦРУ. Для координации усилий в разведывательной сфере в Ватикан был специально направлен генерал ЦРУ Вернон Уолтерс.

Есть ли во всем этом связь с Дворкиным или нет, но по возвращению в США с ним начинают происходить чудеса Божии. Учеба в римском колледже открывает перед ним новые возможности работы в США. "На исходе 1988 г. Александр Леонидович перебрался в Вашингтон и устроился работать автором и, одновременно, диктором в бюро радио-станции "Голос Америки" (ЦРУ?). В 1991-м он отправляется в Европу (Мюнхен, Герма-ния) и становится одним из редакторов отдела новостей на радиостанции "Свобода" (ЦРУ?).

После падения коммунистического режима в России в августе 1991-го Дворкин неожиданно возвращается на прежнюю Родину. Здесь он стремительно занимает нишу востребованного сектоведа и сектолога, непримиримого борца с религиозным инакомыслием и иноверием. Новоявленный российский Игнатий Лойола, православный иезуит.

Это вовсе не ярлык, какие Дворкин привык навешивать другим. Им движет не правдоискательство истинного исследователя, но стремление к достижению поставленной перед ним задачи любыми средствами и методами, что очень характерно для иезуитов. Почему бывший когда-то при советском режиме инакомыслящим и "хиппи" Александр Леонидович вдруг так люто возненавидел всех инако- его мыслящих? Ответ может быть один: как говорят, ничего личного. Он только отрабатывает свой кусок хлеба. Только хлеб этот с кровью почти тысячи ни в чем не повинных убиенных, на сознательно фальсифицированном примере которых Дворкин по заказу своих работодателей сознательно, планомерно и целеустремленно разжигает сектофобию, религиозную нетерпимость, экстремизм, чернсотенную охоту на ведьм. Уж не готовит ли Александр Леонидович еще более широкомасштабный российский вариант Гайанской кровавой трагедии?

*

Кто этот человек Дворкин? Международный шпион, двойной-тройной агент, который по существующим законам подлежит суду за клевету на людей духовных, чистых совестью и мирных. Суду за свое соучастие (поскольку выступает на стороне убийц) в чудовищных убийствах ни в чем не повинных людей. Суду за экстремизм и создание опасного мифа о тоталитарных и деструктивных религиозных сектах, что провоцирует людей, натравливая друг на друга и создавая нездоровое напряжение в обществе. Дворкин подлежит суду за то, что сознательно пытается распространить состряпанную благодаря технологиям ЦРУ духовно-религиозную чуму, сделать ее вселенской по масштабам. И он будет судим. И даже, если праведному суду не суждено свершится в настоящее время, то в вечности это непременно исполнится.


С уважением Добрыня Христолюбов.

Добавлено: 18 мая 2013 г. 22:46:21

12

Оставить комментарий

Джин

#2150

25 мая 2014 г. 14:34:02

Здравствуйте. Вокруг Дворкина новый скандал разгорается. Судя по появившимся в сети документам, он - бывший пациент психиатрической больницы. Ссылка:

alexanderdvorkin.info

Светлана

Москва

#1918

21 июня 2013 г. 15:59:52

Дворкина на его гнусные дела укрепляет зло, которое сейчас повсеместно торжествует и те, кто ему платят. Но всему приходит конец! Хотя, скорее всего, сам Дворкин это не понимает. Он уже на игле лицемерия, лжи и клеветы и это для него как наркотик, он уже не может иначе, составы его души, если она есть, не позволяют.

Галина

г.Одесса

#1915

13 июня 2013 г. 12:26:24

Да, нам, кстати, наш пастор в Церкви говорил сколько боли, клеветы и несправедливости пришлось претерпеть верующим людям от данного господина Дворкина, так называемого "сектоборца".
Спасибо автору за объективную статью и смелость.

Иеремия 23:24
Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? - говорит Господь.

Гера

Россия

#1913

12 июня 2013 г. 11:12:54

Я очень рада, что попала на этот сайт и благодарна автору, за то, что поднял тему о личности Дворкина Л.А. и его жизненной позиции. Наблюдая за его так называемой деятельностью, вижу как глубоко он социально деградировал. Если люди, по отношению друг к другу совершают зло, но потом, через какое-то время все таки начинают расскаиваться, переживать, просить друг у друга прощение, то есть начинает работать совесть. Даже животные, птицы, если человек находится в мире, не нападают на него, а наоборот тянутся и любят его. Ядовитые змеи если их не трогать, не на кого не набрасываются. То как же Дворкин? Называет себя личностью, может источать такой поток ненависти, презрения, такую злобную энергию, которые не присущи земным жителям. Пользуясь вседозволенностью и безнаказанностью за явно ложные факты, услужливо несет " оправдательные мотивации" геноцида массового уничтожения инакомыслящих людей. Он, и кто за ним стоит, требуют все больше и больше крови. Статьи Александра Леонидовича и его деятельность разжигают в обществе сектофобию, неврозность,человеконенавистничество. Откуда же такая ненависть к инакомыслящим, к человеку? По этому поводу обществу нужно глубоко задуматься. Кто же все таки этот Дворкин, откуда он и кто им руководит? Увы, ответа пока в обществе нет. Остается только сожалеть о том,что дожив до преклонного возраста, еще не смог познать ни доброты, ни любви, не понимает, что плечо верного ближнего является самой надежной опорой. Не ведомо ему, что люди из любви друг к другу в экстремальных ситуациях могут отдать жизнь за другого. Даже не подозревает, что существуют чистые, светлые отношения. Лишает себя радости бескорыстным служением.

Трофимов А.Н.

уроженец Москвы, живу на Украине

#1912

12 июня 2013 г. 09:27:34

Да, Александр Леонидович, конечно большое Вам спасибо за тот труд, который Вы приложили к чистоте нашей Православной истинной веры. И мы с Вами в этом нелегком деле, конечно же, сотрудники. Но вот то, что Вы имели непростую связь с Ватиканом и спецслужбами, вот такой Ваш извилистый путь, это меня не только удивило, но и до глубины души потрясло и смутило. Скажу честно, что трудясь с Вами на одном "поле", где-то меня терзали сомнения о Вашей искренности и честности. У меня сомнительная мысль проскальзывала о Вашей тайне, то, что автор приводит к размышлению читателю. Хотя я так понимаю, Вы сами этого особо и не скрываете, потому что в статье только цитаты и нескрываемые факты, если им верить, но конечно нужно проверить.
Пути Господни неисповедимы!
Спаси и сохрани Господи.

Гера

Россия

#1911

12 июня 2013 г. 07:34:30

Добрый день! Мне понравился этот сайт, и я бы хотела участвовать в форуме прошу включить меня в форум, чтобы написать отзыв на статью.

Максим

Сказание.info

Добрый день. Форума в данный момент на сайте нет. А в жизни гостевой книги вы уже участвуете.

Правдивый

Город, которого нет

#1910

10 июня 2013 г. 23:40:11

Я буду не многословен... Товарищ, Дворкин, своей деятельностью нарушает статьи Конституции РФ, а именно ст.28 : Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними; ст.29 п.1: Каждому гарантируется свобода мысли и слова. ст.21 п.1: Достоинство личности охраняется гос-ом. Ничто не может быть основанием для его умаления. Ну и на по следок ст.14 п.1: РФ - светское гос-во. Никакая религия не может устанавливаться в качестве гос-венной или обязательной. - А по материалам Дворкина складывается впечатление, что он продвигает "московскую патриархию" на самый верх... ставя её над всеми другими религиозными объединениями, а это не правильно. Он говорит, что все те кто в меньшинстве и верит не в его веру - сектанты. У меня один вопрос к вам, Дворкин: А почему ваша религия, которую вы защищаете, не секта?! Ведь никто не может доказать существование Бога в его религии... Мне кажется, что если Дворкин имеет право называть все религиозные объединения, кроме "избранных" - сектами, то у меня тоже есть право назвать его религию - большой государственной сектой. На этом всё.

Александр

Донецк

#1909

9 июня 2013 г. 19:32:54

Типичный иезуит и внук Геббельса, этот Дворкин! Но сколько ещё наивных и доверчивых людей верят вот таким духовным клеветникам, которые не брезгуют никакими методами для достижения своих хищных целей: стравить добрых людей в агрессии и ненависти друг к другу...
Пришло, однако, время разоблачения этих горе учёных, горе богословов! Уверен, что в ближайшие годы такие, как Дворкин, потеряют свою гипнотическую власть над наивными верующими и люди прозреют и ужаснутся, какую грязную ложь и клевету они так долго принимали за правду.

Веста

Россия

#1908

8 июня 2013 г. 22:36:46

Доброта, братство, взаимопонимание, мирность, взаимопомощь – основные черты архетипического славянина. Господин Дворкин не под одно из этих определений не подходит. Сеет распрю, междоусобицу, войну разжигает. Вывод: он не славянского рода –племени. Одно ему имя – нелюдь. Его отец - Иегова-Элогим, этот лже -папашка, отец избранного иудейского народа, детей своих затравил, в страхе держал, 40 лет по пустыне водил, которую за 5 дней пройти можно, пока там его любимые детки все костьми не полегли. Так вот господин Дворкин как «яблочко от яблоньки недалеко катится», похоже, ту же цель преследует – через рознь извести весь божий славянский народ желает. Религиозный его тип – религиовед, но он «тип еще тот»!
Джим Джонс – это лишь одно звено в длинной цепочке имен , оклеветанных и очерненных господином Дворкиным.
Из беседа А.Дворкина с А. Пчелинцевым от 16 апреля 2010г.:
А. Дворкин сообщил, что всего в России примерно 80 «крупных сект», а «счет мелких идет на тысячи». Он перечислил те религиозные организации, которые причисляет к тоталитарным сектам: это Общество сознания Кришны, церковь сайентологии, Свидетели Иеговы, мормоны и неопятидесятники (в частности, возглавляемый Сергеем Ряховским Российский союз христиан веры евангельской – РОСХВЕ) и т.д.
Из википедии. При Иване Грозном был запрещён въезд на территорию России еврейских купцов. Когда же в 1550 году польский король Сигизмунд-Август потребовал, чтоб им был дозволен свободный въезд в Россию, Иоанн отказал в таких словах: «в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперёд о Жидех к нам не писал»[28], поскольку они русских людей «от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали»[29][30].
Так вот, с времен – то Ивана Грозного ничего не изменилось: «пакости многие людям нашим продолжают делать».

Юрий

Украина

#1907

7 июня 2013 г. 17:42:50

Благодарю за очень сильную и правдивую статью.Уже давно наблюдаю "антисектантскую"деятельность А.Л.Дворкина. Обливается кровью сердце:сколько зла принес этот человек!Сколько покалеченных жизней и разбитых судеб! Глубоко убежден, что все что он пишет про "секты"(целое учение придумал), - он сам это делает вместе с людьми, которые его продвигают. Беру на себя смелость утверждать,что А.Д. - антигерой нашего времени.

12
22 августа 2017 г.

память апостола Матфея

1280 г. - умер Папа Николай III

1760 г. - родился Папа Лев XII (Аннибале, граф делла Дженга)

1845 г. - закладка второго по величине храма в России в г. Ельца Липецкой обл. — Вознесенского собора

1968 г. - Папа Павел VI прибыл в столицу Колумбии Боготу, начав первый визит главы католической церкви в Латинскую Америку

Случайный Афоризм

Вы, евреи, мрачный народ. Если бы в Египте так верили, как учит ваша песня, на берегах Нила замер бы смех, богатые попрятались бы в подземельях храмов, а народ, вместо того чтобы работать, укрылся бы в пещерах и тщетно ждал бы там милости богов. У нас другая жизнь. Мы всего можем достичь, но каждый должен надеяться только на себя. Наши боги не помогают трусам. Они опускаются на землю лишь тогда, когда герой, отважившися на сверхчеловеческий подвиг, исчерпает все свои силы.

Болеслав Прус. Фараон

Случайный Анекдот

Пошли три еврея православие принимать. Пришли к батюшке, посоветовались. Батюшка им: - Ну, ладно. Только имена вам на православные надо поменять. Как тебя зовут? - первого спрашивает. - Гиршем, батюшка. - Ну, будешь Гришкой, что ли. И однозвучно, и однозначно. А тебя как? - второго спрашивает. - Мойша я. - Будешь у нас Мишей. И однозвучно, и однозначно. Ну, а ты что? - у последнего. Тот чего-то покраснел, не отвечает. - Не бойса, не бойса. Говори, как есть. - Сруль меня, батюшка, зовут, есть имя такое еврейское. Почесал поп затылок, подумал, и выдает: - Будешь, значить. Акакием. Ну, не однозвучно, но однозначно.

  • Марк Твен. Письма с Земли
    Марк Твен. Письма с Земли

    Творец сидел на Престоле и размышлял. Позади Него простиралась безграничная твердь небес, купавшаяся в великолепии света и красок, перед Ним стеной вставала черная ночь Пространства. Он вздымался к самому зениту, как величественная крутая гора, и Его божественная глава сияла в вышине подобно далекому солнцу...

  • Отрывок из дневника Сима
    Отрывок из дневника Сима

    День субботний. Как обычно, никто его не соблюдает. Никто, кроме нашей семьи. Грешники повсюду собираются толпами и предаются веселью. Мужчины, женщины, девушки, юноши - все пьют вино, дерутся, танцуют, играют в азартные игры, хохочут, кричат, поют. И занимаются всякими другими гнусностями...

  • Мир в году 920 после Сотворения
    Мир в году 920 после Сотворения

    ...Принимала сегодня Безумного Пророка. Он хороший человек, и, по-моему, его ум куда лучше своей репутации. Он получил это прозвище очень давно и совершенно незаслуженно, так как он просто составляет прогнозы, а не пророчествует. Он на это и не претендует. Свои прогнозы он составляет на основании истории и статистики...

  • Дневник Мафусаила
    Дневник Мафусаила

    Первый день четвертого месяца года 747 от начала мира. Нынче исполнилось мне 60 лет, ибо родился я в году 687 от начала мира. Пришли ко мне мои родичи и упрашивали меня жениться, дабы не пресекся род наш. Я еще молод брать на себя такие заботы, хоть и ведомо мне, что отец мой Енох, и дед мой Иаред, и прадед мой Малелеил, и прапрадед Каинан, все вступали в брак в возрасте, коего достиг я в день сей...

  • Отрывки из дневников Евы
    Отрывки из дневников Евы

    Еще одно открытие. Как-то я заметила, что Уильям Мак-Кинли выглядит совсем больным. Это-самый первый лев, и я с самого начала очень к нему привязалась. Я осмотрела беднягу, ища причину его недомогания, и обнаружила, что у него в глотке застрял непрожеванный кочан капусты. Вытащить его мне не удалось, так что я взяла палку от метлы и протолкнула его вовнутрь...

  • Отрывок из автобиографии Евы
    Отрывок из автобиографии Евы

    …Любовь, покой, мир, бесконечная тихая радость – такой мы знали жизнь в райском саду. Жить было наслаждением. Пролетающее время не оставляло никаких следов – ни страданий, ни дряхлости; болезням, печалям, заботам не было места в Эдеме. Они таились за его оградой, но в него проникнуть не могли...

  • Дневник Евы
    Дневник Евы

    Мне уже почти исполнился день. Я появилась вчера. Так, во всяком случае, мне кажется. И, вероятно, это именно так, потому что, если и было позавчера, меня тогда еще не существовало, иначе я бы это помнила. Возможно, впрочем, что я просто не заметила, когда было позавчера, хотя оно и было...

  • Дневник Адама
    Дневник Адама

    ...Это новое существо с длинными волосами очень мне надоедает. Оно все время торчит перед глазами и ходит за мной по пятам. Мне это совсем не нравится: я не привык к обществу. Шло бы себе к другим животным…

  • Дагестанские мифы
    Дагестанские мифы

    Дагестанцы — термин для обозначения народностей, исконно проживающих в Дагестане. В Дагестане насчитывается около 30 народов и этнографических групп. Кроме русских, азербайджанцев и чеченцев, составляющих немалую долю населения республики, это аварцы, даргинцы, кумьти, лезгины, лакцы, табасараны, ногайцы, рутульцы, агулы, таты и др.

  • Черкесские мифы
    Черкесские мифы

    Черкесы (самоназв. — адыге) — народ в Карачаево–Черкесии. В Турции и др. странах Передней Азии черкесами называют также всех выходцев с Сев. Кавказа. Верующие — мусульмане–сунниты. Язык кабардино–черкесский, относится к кавказским (иберийско–кавказским) языкам (абхазско–адыгейская группа). Письменность на основе русского алфавита.

[ глубже в историю ] [ последние добавления ]
0.041 + 0.002 сек.