Александр Невзоров

— дочерние страницы:
Александр Невзоров
Александр Невзоров

Александр Глебович Невзоров - избавитель лошадей, пугатель попов и говоритель из ютуба.

Невзоров. Поговорим о посте
Невзоров. Поговорим о посте

Итак, поговорим о посте. Что такое пост? Зачем существует пост? Откуда взялся пост и причины происхождения поста? Понятно, что физиологически это совершенно абсурдное действо, не только не полезное, но и чрезвычайно вредное, так как вслед за эпохой лишений наступает время чудовищного разнузданного обжорства...

Невзоров. Как уберечь детей от изучения ОПК
Невзоров. Как уберечь детей от изучения ОПК

...Мы сейчас видим, до какой степени нагло и бесцеремонно секта, огромная православная секта, лезет и требует для себя: контроля за наукой, контроля за кинематографом, контроля за телевидением, контроля за общественной жизнью. Это очень типично для всякой секты. И не играет роли: секта большая или маленькая, бедная или богатая, сущность её от этого совершенно не меняется...

Невзоров. Уроки атеизма

Комментарии к нашумевшему молебну



Что касается этого нашумевшего молебна в так называемом храме, так называемого Христа, так называемого Спасителя, (я имею право на такие формулировки как безбожник) то, мне кажется, что проблема, вообще, в значительной степени преувеличена.

Насколько я понимаю, эти девочки верующие, эти девочки просто несколько экзотично и непривычно помолились. Но для нас нет никакой разницы: одни странно одетые люди поют и танцуют или другие странно одетые люди поют и танцуют. К тому же, как Вы знаете, никаких понятий типа там кощунство, которым любят щеголять нынешние бородоносцы и служители культа, нам вообще непонятны и неизвестны, мы не обязаны знать, что это обозначает и что под этим подразумевается. Это целиком проблемы церкви. Ни в одном законодательном акте, ни в одном документе такого понятия не содержится, и мы этого, повторяю, не обязаны знать и знать этого не хотим.

Что касается содержательной части мероприятия, проведённого верующими девушками, верующими, (как я понимаю, христианками потому, что они обращались к определенной богине с определенными просьбами), то содержательная часть по степени своего экстремизма, если оценивать с этих позиций, значительно уступает тем текстам, которые звучат при штатных мероприятиях в такого рода молитвенных домах.

Если мы вспомним о том, что практически все ветхозаветные чтения, очень многие паремии, очень многие песнопения выстроены не только на пропаганде расовой, религиозной и национальной исключительности древнееврейского народа, но и содержат в себе предельно прямые экстремистские призывы к убийству или к тому, чтобы, например, маленьких детей другого народа нужно взять за ноги и разбить о камень.

Я не голословлю. Достаточно вспомнить сто тридцать шестой псалом так называемый «На реках Вавилонских, тамо седохом и плакахом». И в этом псалме как раз содержится тот кусочек, о котором я говорю в данном случае. Звучит он, если я не ошибаюсь: «О Дщи Вавилоня окаянная! Блажен, иже воздаст тебе воздаяние твое… Блажен, иже имет и разбиет младенцы твоя о камень». Буквальный перевод: « О, дочь Вавилона, окаянная! Блажен, кто тебе отомстит. Блажен, кто возьмет твоих младенцев и разобьет их о камень». Это, судя по всему, обращение к какой-нибудь юной вавилонянке, недавно ставшей матерью.

Так что, по поводу экстремизма: наверное, служителям культа Русской православной секты не стоило бы торопиться, и не стоило бы вообще поднимать эту тему. Как известно, тот, кто живет в стеклянном доме, не должен кидаться камнями. Если соответствующие экспертизы их текстов будут проведены, и из их богослужений будут изъяты целые фрагменты как экстремистские. Я думаю, им будет очень горестно и обидно; они привыкли к течению своей службы.

Что увидели в этой истории мы?

Всё то, о чём я говорил до данной секунды, нас, честно говоря, безбожников не касается. Что увидели мы? Мы увидели в этой истории в очередной раз прямые, документальные и очень интересные свидетельства о Христе. Ведь Евангелие, как и другие произведения раннего фэнтези типа «Бхагавадгиты», «Сказания о Гильгамеше и Энкиду», «Бардо Тхёдол» – это «Тибетская книга мертвых» – это же не документы, рассматривать их всерьез нельзя и всерьёз относиться к ним тоже нельзя. Коль скоро нам пытаются внушить, что всё то, о чём говорят христиане вполне реально, давайте мы тогда посмотрим, что же является для нас документальными свидетельствами о Христе.

Известно, что главный их герой, персонаж, непосредственно Христос говорил: «Где двое или трое собрались во имя Мое, там и Я посреди них». Тем самым, задокументировав тот факт, что он ответственен за любое действие христиан и любое действие христиан является свидетельством о нём. Мы, конечно, можем открыть замечательную книгу «Маллеус Малефикарум» – это «Молот ведьм», очень христианские наставления о том, как надо выслеживать, выявлять, отлавливать, пытать различными способами и уничтожать женщин, заподозренных в связи с дьяволом. Эта книга была долгое время бестселлером. И христиане многих поколений и много веков руководствовались наставлениями и положениями данной книги.

Ладно.

Мы можем говорить о том, что для нас документальными свидетельствами о Христе являются те доносы, которые любят писать христиане в прокуратуру, в милицию, всюду, куда только можно написать донос, там уже лежит что-нибудь от обиженных или оскорбленных христиан. Но зачем так далеко ходить? Хотя мы можем сказать, что злоба и хамство телевизионных попов для меня, например, это тоже прямое свидетельство о Христе. Это его ученик, это его служитель.

Но эта история с молебном и девочками, она дала нам новое свидетельство о Христе. Для меня специально выписали, распечатали из Интернета.

Ребята, это действительно что-то невероятное. Потому что количество злобы, ненависти, агрессии, свирепости и хамства, оно не снилось никогда никаким атеистам, оно никогда не снилось, вероятно, даже самым профессиональным и злобным хамам. Но самое мягкое, что предлагается сделать с этими девочками: обрить наголо, выкинуть на мороз, отрезать руки, затолкать им микрофоны в глотки, отдать на ночь охранникам храма, избить лопатами. Какой-то спятивший торговец кефиром впрямую, в открытую объявляет награду за телефоны и адреса гражданок Российской Федерации с тем, чтобы, вероятно, придать эти телефоны, адреса и данные гласности. Вот этот раскал злобы, раскал агрессии для нас – лучшее свидетельство о Христе. Тем паче, что, как стоит заметить, главный герой этой истории, который должен был бы быть оскорблён в самой большей степени, то есть их бог, он помалкивает. По крайней мере, мы ещё ничего не слышали о том, чтобы какая – нибудь из участниц этого действия схлопотала бы какой-нибудь параличок или хотя бы диарею. Помалкивает. За него почему-то выступает эта вся фантастически злобная, фантастически агрессивная публика, демонстрирующая нам подлинное лицо христианства и того, что может быть, если им дать чуть-чуть побольше воли и власти.

Кстати говоря, возвращаясь к замечательной истории с ОПК: с основами православной культуры, те родители, которые ещё сомневаются, пускать ли своих детей на уроки православной культуры, пусть задумаются о том, если Вы думаете, что вместе с основами православной культуры детей не научат этому: тому, что мы видим в отношении каких-то несчастных, набузивших девчонок; вы сильно ошибаетесь, именно этому их и научат. Потому что те, кто писал эти наставления об избиении лопатами, отрезании рук и заталкиванию микрофонов в глотку, это верующие люди, это христиане, это их стиль, это их почерк. И это, судя по всему, их суть.

Добавлено: 4 апреля 2012 г. 02:38:23

28 апреля 2017 г.

1621 г. - украинские православные священники написали «Протестацию», в которой обосновывали правомерность восстановления православной иерархии

1988 г. - М. Горбачёв на встрече с русским патриархом объявил о возвращении церкви культовых зданий

1991 г. - в СССР прошло первое заседание масонской ложи «Северная звезда»

1995 г. - в Улан-Удэ на конференции буддистских священнослужителей главой буддистов России (Хамбо Лама) избран Дамба Бадмаевич Аюшеев, настоятель старейшего на территории России буддистского монастыря Балдан Брэйбун

Случайный Афоризм

Бог создал людей, а COLT-45 сделал их равноправными

Случайный Анекдот

П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Hет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю вас казнить? Hа кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому, что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И: А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Вы таки еврей.

  • Марк Твен. Письма с Земли
    Марк Твен. Письма с Земли

    Творец сидел на Престоле и размышлял. Позади Него простиралась безграничная твердь небес, купавшаяся в великолепии света и красок, перед Ним стеной вставала черная ночь Пространства. Он вздымался к самому зениту, как величественная крутая гора, и Его божественная глава сияла в вышине подобно далекому солнцу...

  • Отрывок из дневника Сима
    Отрывок из дневника Сима

    День субботний. Как обычно, никто его не соблюдает. Никто, кроме нашей семьи. Грешники повсюду собираются толпами и предаются веселью. Мужчины, женщины, девушки, юноши - все пьют вино, дерутся, танцуют, играют в азартные игры, хохочут, кричат, поют. И занимаются всякими другими гнусностями...

  • Мир в году 920 после Сотворения
    Мир в году 920 после Сотворения

    ...Принимала сегодня Безумного Пророка. Он хороший человек, и, по-моему, его ум куда лучше своей репутации. Он получил это прозвище очень давно и совершенно незаслуженно, так как он просто составляет прогнозы, а не пророчествует. Он на это и не претендует. Свои прогнозы он составляет на основании истории и статистики...

  • Дневник Мафусаила
    Дневник Мафусаила

    Первый день четвертого месяца года 747 от начала мира. Нынче исполнилось мне 60 лет, ибо родился я в году 687 от начала мира. Пришли ко мне мои родичи и упрашивали меня жениться, дабы не пресекся род наш. Я еще молод брать на себя такие заботы, хоть и ведомо мне, что отец мой Енох, и дед мой Иаред, и прадед мой Малелеил, и прапрадед Каинан, все вступали в брак в возрасте, коего достиг я в день сей...

  • Отрывки из дневников Евы
    Отрывки из дневников Евы

    Еще одно открытие. Как-то я заметила, что Уильям Мак-Кинли выглядит совсем больным. Это-самый первый лев, и я с самого начала очень к нему привязалась. Я осмотрела беднягу, ища причину его недомогания, и обнаружила, что у него в глотке застрял непрожеванный кочан капусты. Вытащить его мне не удалось, так что я взяла палку от метлы и протолкнула его вовнутрь...

  • Отрывок из автобиографии Евы
    Отрывок из автобиографии Евы

    …Любовь, покой, мир, бесконечная тихая радость – такой мы знали жизнь в райском саду. Жить было наслаждением. Пролетающее время не оставляло никаких следов – ни страданий, ни дряхлости; болезням, печалям, заботам не было места в Эдеме. Они таились за его оградой, но в него проникнуть не могли...

  • Дневник Евы
    Дневник Евы

    Мне уже почти исполнился день. Я появилась вчера. Так, во всяком случае, мне кажется. И, вероятно, это именно так, потому что, если и было позавчера, меня тогда еще не существовало, иначе я бы это помнила. Возможно, впрочем, что я просто не заметила, когда было позавчера, хотя оно и было...

  • Дневник Адама
    Дневник Адама

    ...Это новое существо с длинными волосами очень мне надоедает. Оно все время торчит перед глазами и ходит за мной по пятам. Мне это совсем не нравится: я не привык к обществу. Шло бы себе к другим животным…

  • Дагестанские мифы
    Дагестанские мифы

    Дагестанцы — термин для обозначения народностей, исконно проживающих в Дагестане. В Дагестане насчитывается около 30 народов и этнографических групп. Кроме русских, азербайджанцев и чеченцев, составляющих немалую долю населения республики, это аварцы, даргинцы, кумьти, лезгины, лакцы, табасараны, ногайцы, рутульцы, агулы, таты и др.

  • Черкесские мифы
    Черкесские мифы

    Черкесы (самоназв. — адыге) — народ в Карачаево–Черкесии. В Турции и др. странах Передней Азии черкесами называют также всех выходцев с Сев. Кавказа. Верующие — мусульмане–сунниты. Язык кабардино–черкесский, относится к кавказским (иберийско–кавказским) языкам (абхазско–адыгейская группа). Письменность на основе русского алфавита.

[ глубже в историю ] [ последние добавления ]
0.019 + 0.001 сек.