Фашизм и религия, война и вера

— дочерние страницы:
Фашизм и религия, война и вера
Фашизм и религия, война и вера

Почему Церковь - за войну?

Сергей Путилов

В эти дни каждому россиянину пришлось сделать выбор - за войну он или против. Самым большим сюрпризом для меня оказалось то, что многие из тех, те кого Христос призвал быть миротворцам - пастыри, пасторы, духовные вожди нарушили Божью заповедь - "не убий". Не верите? Одни поспешили одобрить признание Кремлем независимости южной Осетии и Абхазии, благословив таким образом на долгие десятилетия вооруженный конфликт с Грузией. Другой епископ назвал хорошим делом то, что осетины решают свои проблемы с помощью оружия.

Третьи отделались формальным заявлением, не осудив ни российские власти, совершившие агрессию против Грузии, ни Саакашвили, напавшего на Южную Осетию. Продолжаем как ни в чем ни бывало кропить святой водой оружие, которое будет убивать, кощунственно благословляя солдат на выполнение "патриотического" долга по уничтожению православных братьев-грузин. Единственный кто более-менее отчетливо сказал, что любая война со всех сторон несправедливая, сатанинская - русские баптисты.

Все знают, что убийство грех и зло. Но я не знаю ни одного священника, который запретил бы молодым людям прикасаться к оружию и призвал к отказу от военной службы. Подобные компромиссы с совестью, в России, где Церковь со времен Путина прочно вписана во властную вертикаль, меня лично не удивляют. Такое извращение, когда на словах многие церковники - за мир, добро и любовь, но на практике благословляют казни, войны, убийства родилось не сегодня. На протяжении столетий мы были свидетелями активного участия Церкви в сатанинском шабаше под названием война, террор, смерть. Вспомним хотя бы крестовые походы, которые благословляли папы, инквизицию, средневековые религиозные войны в Европе, насильственные крещения татар в России, нынешнюю войну в Ираке и Афганистане. Успокаивать себя, что все это зло больше присуще западным церквям - не приходится. Теперь, когда российские Церкви выступили единым фронтом на стороне Кремля против Бога и его заповеди "не убий", мы все стали свидетелями величайшего кощунства творимого от имени Христа и на русской земле.

Мне будут в тысячный раз талдычить, что Христос якобы не запретил "оборонительные" войны и убийство ради самозащиты. Но как спросишь, где именно, в каком месте Писания сделана поправка к заповеди "не убий"? Что можно убивать врагов, грешников или еще кого - либо? В ответ - тишина. Не надо приводить примеров Ветхого Завета и убийства во время завоевания Земли Обетованной. После этого был Христос, который запретил не то, что убивать, но даже заповедовавший любить врагов. Здесь псы войны обычно прибегают еще к одной увертке, что дескать своих личных врагов надо любить, а врагов отечества - убивать. Оправдание Писанием убийства и насилия - такая же ложь, как и то, что в кавказской, как и в любой войне есть хорошие и плохие стороны.

Что делать верующим, чья совесть не может мириться с подобным предательством Христа совершенным церковными лидерами - уйти в раскол, квакеры, меннониты, молокане и другие микроскопические пацифистские духовные образования? Мне кажется, это было бы крупной ошибкой. Каждый верующий, если он разделяет миротворческие и ненасильственные заповеди Христа, независимо от духовного звания должен на своем месте, в своей конфессии обличать зло милитаризма, проникшее за церковную ограду.

Добавлено: 3 сентября 2008 г. 00:51:18

1

Оставить комментарий

romul

челябинск

#1830

15 февраля 2013 г. 12:06:08

что бы верить не обязательно ходить в церковь бормотать там не совсем понятные слова и целовать руку бородатому мужику в евангелиях сам иисус об этом говорит

1
18 августа 2017 г.

293 г. до н.э. - основан самый древний из известных римский храм Венеры

в православии Память мученика Евстигнея

1276 г. - умер Папа Адриан V

1503 г. - умер Папа Александр VI

1559 г. - умер Папа Павел IV (Джанпьетро Караффа)

1994 г. - умер Вазген I (Левон Палчян), католикос всех армян

Случайный Афоризм

Но мне кажется, что если бы Он потребовал от меня службы, то вполне мог бы Сам сказать об этом

Коган Дж. Кодекс жизнетворца

Случайный Анекдот

Священник, приехавший в маленькую деревню, спросил у мальчика, как попасть в церковь, где он будет читать проповедь вечером. После того, как мальчик показал ему дорогу, священник сказал:
- Приходи сегодня вечером и приводи всех своих друзей!
- Зачем? - спросил мальчик.
- Потому что я буду рассказывать, как попасть на небеса, - ответил священник.
- Вы шутите! - засмеялся мальчик. - Вы даже не знали, как попасть в церковь!

  • Марк Твен. Письма с Земли
    Марк Твен. Письма с Земли

    Творец сидел на Престоле и размышлял. Позади Него простиралась безграничная твердь небес, купавшаяся в великолепии света и красок, перед Ним стеной вставала черная ночь Пространства. Он вздымался к самому зениту, как величественная крутая гора, и Его божественная глава сияла в вышине подобно далекому солнцу...

  • Отрывок из дневника Сима
    Отрывок из дневника Сима

    День субботний. Как обычно, никто его не соблюдает. Никто, кроме нашей семьи. Грешники повсюду собираются толпами и предаются веселью. Мужчины, женщины, девушки, юноши - все пьют вино, дерутся, танцуют, играют в азартные игры, хохочут, кричат, поют. И занимаются всякими другими гнусностями...

  • Мир в году 920 после Сотворения
    Мир в году 920 после Сотворения

    ...Принимала сегодня Безумного Пророка. Он хороший человек, и, по-моему, его ум куда лучше своей репутации. Он получил это прозвище очень давно и совершенно незаслуженно, так как он просто составляет прогнозы, а не пророчествует. Он на это и не претендует. Свои прогнозы он составляет на основании истории и статистики...

  • Дневник Мафусаила
    Дневник Мафусаила

    Первый день четвертого месяца года 747 от начала мира. Нынче исполнилось мне 60 лет, ибо родился я в году 687 от начала мира. Пришли ко мне мои родичи и упрашивали меня жениться, дабы не пресекся род наш. Я еще молод брать на себя такие заботы, хоть и ведомо мне, что отец мой Енох, и дед мой Иаред, и прадед мой Малелеил, и прапрадед Каинан, все вступали в брак в возрасте, коего достиг я в день сей...

  • Отрывки из дневников Евы
    Отрывки из дневников Евы

    Еще одно открытие. Как-то я заметила, что Уильям Мак-Кинли выглядит совсем больным. Это-самый первый лев, и я с самого начала очень к нему привязалась. Я осмотрела беднягу, ища причину его недомогания, и обнаружила, что у него в глотке застрял непрожеванный кочан капусты. Вытащить его мне не удалось, так что я взяла палку от метлы и протолкнула его вовнутрь...

  • Отрывок из автобиографии Евы
    Отрывок из автобиографии Евы

    …Любовь, покой, мир, бесконечная тихая радость – такой мы знали жизнь в райском саду. Жить было наслаждением. Пролетающее время не оставляло никаких следов – ни страданий, ни дряхлости; болезням, печалям, заботам не было места в Эдеме. Они таились за его оградой, но в него проникнуть не могли...

  • Дневник Евы
    Дневник Евы

    Мне уже почти исполнился день. Я появилась вчера. Так, во всяком случае, мне кажется. И, вероятно, это именно так, потому что, если и было позавчера, меня тогда еще не существовало, иначе я бы это помнила. Возможно, впрочем, что я просто не заметила, когда было позавчера, хотя оно и было...

  • Дневник Адама
    Дневник Адама

    ...Это новое существо с длинными волосами очень мне надоедает. Оно все время торчит перед глазами и ходит за мной по пятам. Мне это совсем не нравится: я не привык к обществу. Шло бы себе к другим животным…

  • Дагестанские мифы
    Дагестанские мифы

    Дагестанцы — термин для обозначения народностей, исконно проживающих в Дагестане. В Дагестане насчитывается около 30 народов и этнографических групп. Кроме русских, азербайджанцев и чеченцев, составляющих немалую долю населения республики, это аварцы, даргинцы, кумьти, лезгины, лакцы, табасараны, ногайцы, рутульцы, агулы, таты и др.

  • Черкесские мифы
    Черкесские мифы

    Черкесы (самоназв. — адыге) — народ в Карачаево–Черкесии. В Турции и др. странах Передней Азии черкесами называют также всех выходцев с Сев. Кавказа. Верующие — мусульмане–сунниты. Язык кабардино–черкесский, относится к кавказским (иберийско–кавказским) языкам (абхазско–адыгейская группа). Письменность на основе русского алфавита.

[ глубже в историю ] [ последние добавления ]
0.023 + 0.001 сек.