заявления

— дочерние страницы:
заявления
заявления

Представители религиозных конфессий попросили Ридигера разъяснить, пьют ли иудеи кровь младенцев

Мусульмане, иудеи, католики и протестанты Тюменской области направили письмо патриарху Алексию II в связи с лекцией доцента кафедры социологии, кандидата социологических наук С. Шестаковой в Тюменском нефтегазовом университете, содержащей нападки на неправославные конфессии. Лекция проводилась в рамках подготовки преподавателей для школ по предмету «Духовно-нравственная культура». В письме, сообщает портал Портал-Credo, содержится просьба разъяснить, действительно ли заявления социолога являются частью православного учения, и насколько правомерны такие высказывания от имени РПЦ МП.
Копия письма направлена также архиепископу Тобольскому и Тюменскому Димитрию. Такое решение было принято на расширенном заседании Конгресса религиозных объединений Тюменской области после получения 13 августа официального письма Тюменского нефтегазового университета по поводу лекции С. Ю. Шестаковой.

«Мы, представители различных религиозных конфессий, представленных в Тюменской области,— говорится в письме,— мусульман, протестантов, католиков и иудеев, выражаем свое беспокойство по поводу методов подготовки преподавателей для школ по предмету «Духовно-нравственная культура», которые используются членами миссионерского отдела Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриарха».

В письме приводятся выдержки из лекций С. Шестаковой, в которых Мухаммед объявляется лжепророком, подпавшим под «оккультное воздействие злого духа», иудеи обвиняются в употреблении крови убиенных ими православных младенцев, и т. д. Лекция была прочитана 18 апреля в здании при Кресто-Воздвиженско-Никольском храме г. Тюмени в рамках курса «Основы религиозной культуры». Для обучения на этот курс приглашались преподаватели светских общеобразовательных школ и прихожане местных православных храмов.

При этом, сказано в письме, вышеуказанный преподаватель заявляла, что все сказанное не является ее частным мнением, но мнением святых отцов православной церкви, частью учения и предания Православной Церкви.

«В связи с вышеизложенным,— сказано в заключении,— мы хотели бы получить от Вас разъяснение, действительно ли вышеуказанные заявления С. Ю. Шестаковой являются частью Православного Учения и насколько правомерны такие высказывания от имени Русской Православной Церкви».

От мусульман области письмо подписали председатель Централизованной религиозной организации «Казыятское управление мусульман Тюменской области» Духовного Управления мусульман Азиатской части России Фатых Гарифуллин и председатель Централизованной религиозной организации Духовного управления мусульман Тюменской области Галимзян Бикмуллин.

Иллюстрация - belltolls.narod.ru

Собственно о лекции.
Или чему учат учителей.

Светлана Шестакова, доцент социологии Тюменского нефтегазового университета, на лекции, посвященной государственной образовательной программе, призналась: она верит в то, что евреи совершали ритуальные убийства христианских детей и использовали их кровь для приготовления хлеба на Песах,— сообщил Славянский юридический центр. Эта лекция входит в курс «Основы религиозной культуры» Тюменского нефтегазового университета для будущих преподавателей «Основ православной культуры» в общеобразовательных школах нескольких российских регионов.

«Определенным образом убивается православный младенец или святой, так же, как, собственно, была убита царская семья, они не были убиты, по последним данным они были исколоты, там надо исколоть живого человека, пока он не умер, пока он мучается, вытечет вся кровь. Именно так замучили царевича Алексея, на глазах родителей, потом убили царя и царицу. …И вот таким образом иногда дети пропадают, это иудеи, они потом собирают кровь на тряпки, эти тряпки сжигаются, и этим пеплом посыпается умерший человек или в мацу добавляется, в причастие. И они кровью христианских мучеников, они мнят, что они спасаются. Это вам еще одна такая правда, для затравочки»,— сказала Шестакова.
«Надо добавить, что даже иногда православные люди смущаются этой информации, в толерантности, в принципе, не принято говорить, но мы забываем о том, что у нас есть сонм мучеников христианских, младенцев, прежде всего, которые так и прославлены «От жидов умученных». …А католики деканонизировали всех от жидов умученных младенцев»,— подвела итог доцент.

А вот и один из "от жидов умученных".
Св. мученик младенец Гавриил

Св. мученик младенец Гавриил († 1690) – сын крестьянина Говдель из села Зверки (близ Заблудово), владения польского помещика. Гавриил отличался кротостью и молитвенностью. Шести лет от роду в 1690 г. незадолго до Пасхи был похищен евреями, 20 апреля был распят ими на кресте с издевательствами, характерными для преступлений этого рода: изображавшими распятие Господа Иисуса Христа. Тело маленького мученика было все изрезано, обезкровлено и выброшено в поле. Когда тело на третий день нашли, при нем были деревенские собаки, сторожившие его и отгонявшие хищников и птиц. Тело не имело признаков разложения.

Следствие установило, что в убийстве участвовали несколько человек, в том числе раввин. Они были судимы польским судом и казнены. Погребен был Гавриил сначала на кладбище в селе Зверки, где в 1720 г. его мощи были случайно обретены нетленными и перенесены в крипту местной церкви, тогда и началось его местное почитание, тропарь и кондак ему были составлены уже в 1752 г. В 1746 г. эта церковь сгорела, но мощи уцелели (обгорела только ручка младенца, которая вскоре чудесно зажила, вновь покрывшись кожей) и были перенесены в Заблудовский монастырь Белостокского уезда, а 9 мая 1775 г. в Слуцкий Свято-Троицкий монастырь. На мощах ясно видны многочисленные порезы.

В 1820 г. причислен к лику святых Российской Православной Церковью, в 1893 г. власти Литовской епархии распорядились поместить его иконы во всех храмах, в 1894 г. на родине младенца в селе Зверки была освящена часовня его имени. В 1908 г. архиепископом Волынским и Житомiрским Антонием (Храповицким) была составлена Служба святому мученику Гавриилу (Почаев, 1908). Празднование св. Гавриилу установлено 20 апреля (ст. ст.). В Слуцке была специальная книга, в которую записывались случаи чудесного исцеления, связанные с мощами св. младенца Гавриила, почитание которого в Российской империи стало всенародным.

Во время Первой мировой войны, в 1915 г., беженцы из Белостока перевезли ковчег с мощами в Москву, в храм Василия Блаженного, где тогда служил прот. Иоанн Восторгов. За праздничную службу и проповедь 20 апреля (ст. ст.) 1918 г., совершенную в день памяти св. младенца Гавриила "от жидов умученного", как за антисемитскую пропаганду о. Иоанн был в конце мая арестован большевиками и 5 сентября расстрелян. 20 октября 1919 г. экспертом VIII отдела Наркомюста Шпицбергом было начато дело об антисемитской агитации в соборе Василия Блаженного. Главными свидетельствами являлись тропарь и кондак мч. Гавриилу, выгравированные на раке. По этому делу были арестованы духовенство и сторожа собора. В 26 ноября 1919 г. раку с мощами изъяли и отправили в музей московской милиции.

При власти большевиков Свято-Троицкий Слуцкий монастырь был закрыт, а мощи перенесены в атеистический музей в Минске. Вновь обретены в 1943 г. (под немецкой оккупацией) и перенесены в церковь Покрова Божией Матери в Гродно. 21-22 сентября 1992 г. состоялось торжественное перенесение св. мощей мч. Гавриила крестным ходом из Гродно в Белосток (Польша) при огромном стечении народа (около 100 000 человек), где мощи ныне и почивают в кафедральном Никольском соборе. День 22 сентября ежегодно празднуется местной Церковью как день перенесения мощей св. мч. младенца Гавриила Белостокского.

Молитва

Младенческаго незлобия хранителю и мученическаго мужества носителю, Гаврииле блаженне, страны нашея адаманте драгоценный и иудейскаго нечестия обличителю! К тебе мы, грешнии, молитвенно прибегаем и, о гресех своим сокрушающеся, малодушия же своего стыдящеся, любовию зовем ти: наших скверн не возгнушайся, чистоты сый сокровище, нашего малодушия не омерзи, долготерпения учителю, но паче сизх, немощи наше от Небес видя, тех исцеления нам твоею подаждь молттвою и твоея Христу верности подражатели нас быти научи. Аще ли терпеливно крест искушений и злостраданий понести не возможем , обаче и тогда милостивыя твоея помощи испроси. Таже и молящиеся о чадех своих матери услыши, здравию и спасению младенцем от Господа податися умоляяй. Несть таковаго жестокаго сердца, еже слашанием о муках твоих, святый младенче, не умилится, и аще кроме сего умиленнаго воздыхания никоегоже благаго деяния принести возможем, но и таковым умиленным помыслом наши умы и сердце, блаженне, просветив, на исправление жития нашего благодатию Божиею нас настави. Вложи в нас о спасении души и о славе Божией ревность неустанную и о часе смертием память неусыпную хранити помози нам. Наипаче же в смертнем успении нашем терзания демонская и помыслы отчаяния от душ наших предстательством твоим отжени и сия упованием Божественнаго прощения исполни, во еже и тогда и ныне славити нам милосердие Отца, и Сына, и Святаго Духа и твое крепкое заступление во веки веков. Аминь.
Это чудо до сих пор чтится в РПЦ за реальность. Вместе с иллюстрацией взято здесь: rusidea.org

Добавлено: 19 августа 2008 г. 23:34:26

1

Оставить комментарий

Иван Хрыстыан

#1890

29 апреля 2013 г. 22:42:06

Трудно в это поверить. Но, как правило, чем лживей байк, тем охотнее ей доверяют

олег

#1789

21 января 2013 г. 02:24:52

те, которые пьют, точно не иудеи, - даже если они себя таковыми называют

александр

украина. кривой рог

#1302

10 декабря 2011 г. 11:26:10

согласен с лектором Шестаковой , почитайте протоколы синайских мудрецов

Майк

Украина

#147

13 августа 2009 г. 16:18:16

А как же не лжесвидетельствуй? Не убий? Христиане так легко
преступают эти заповеди. По божьим законам руководители
христианства должны понести то же наказание какое понесли
оболганные ими люди.

1
24 ноября 2017 г.

Сикхский праздник — Мученичество Гуру Тег Бахадур, обезглавленного в Дели по приказу императора Великих Моголов

1856 г. - Чарльз Дарвин публикует свою книгу «Происхождение видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь». Первое издание книги расходится за один день.

Случайный Афоризм

Если бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия

Гонкур

Случайный Анекдот

Решил Господь дать людям Закон. Спустился Он на грешную Землю, идет, видит - цыгане воруют. Говорит им Господь:
- Цыгане, есть у Меня для вас заповедь "не укради".
- Ну, вот еще, отцы наши крали, и мы красть будем.
Расстроился Господь, пошел дальше. Видит арабов-многоженцев. Говорит:
- Арабы, есть у Меня для вас заповедь "не прелюбодействуй!"
- Ну, вот еще, отцы наши были многоженцами, и мы будем!
Еще больше расстроился Господь, пошел дальше. Видит евреев. Говорит:
- Евреи, есть у Меня для вас заповедь...
- А сколько заповедь стоит? - не дослушав, перебивают они.
- Да ничего, бесплатно...
- Ну, если бесплатно, то можешь дать хоть десять!

  • Марк Твен. Письма с Земли
    Марк Твен. Письма с Земли

    Творец сидел на Престоле и размышлял. Позади Него простиралась безграничная твердь небес, купавшаяся в великолепии света и красок, перед Ним стеной вставала черная ночь Пространства. Он вздымался к самому зениту, как величественная крутая гора, и Его божественная глава сияла в вышине подобно далекому солнцу...

  • Отрывок из дневника Сима
    Отрывок из дневника Сима

    День субботний. Как обычно, никто его не соблюдает. Никто, кроме нашей семьи. Грешники повсюду собираются толпами и предаются веселью. Мужчины, женщины, девушки, юноши - все пьют вино, дерутся, танцуют, играют в азартные игры, хохочут, кричат, поют. И занимаются всякими другими гнусностями...

  • Мир в году 920 после Сотворения
    Мир в году 920 после Сотворения

    ...Принимала сегодня Безумного Пророка. Он хороший человек, и, по-моему, его ум куда лучше своей репутации. Он получил это прозвище очень давно и совершенно незаслуженно, так как он просто составляет прогнозы, а не пророчествует. Он на это и не претендует. Свои прогнозы он составляет на основании истории и статистики...

  • Дневник Мафусаила
    Дневник Мафусаила

    Первый день четвертого месяца года 747 от начала мира. Нынче исполнилось мне 60 лет, ибо родился я в году 687 от начала мира. Пришли ко мне мои родичи и упрашивали меня жениться, дабы не пресекся род наш. Я еще молод брать на себя такие заботы, хоть и ведомо мне, что отец мой Енох, и дед мой Иаред, и прадед мой Малелеил, и прапрадед Каинан, все вступали в брак в возрасте, коего достиг я в день сей...

  • Отрывки из дневников Евы
    Отрывки из дневников Евы

    Еще одно открытие. Как-то я заметила, что Уильям Мак-Кинли выглядит совсем больным. Это-самый первый лев, и я с самого начала очень к нему привязалась. Я осмотрела беднягу, ища причину его недомогания, и обнаружила, что у него в глотке застрял непрожеванный кочан капусты. Вытащить его мне не удалось, так что я взяла палку от метлы и протолкнула его вовнутрь...

  • Отрывок из автобиографии Евы
    Отрывок из автобиографии Евы

    …Любовь, покой, мир, бесконечная тихая радость – такой мы знали жизнь в райском саду. Жить было наслаждением. Пролетающее время не оставляло никаких следов – ни страданий, ни дряхлости; болезням, печалям, заботам не было места в Эдеме. Они таились за его оградой, но в него проникнуть не могли...

  • Дневник Евы
    Дневник Евы

    Мне уже почти исполнился день. Я появилась вчера. Так, во всяком случае, мне кажется. И, вероятно, это именно так, потому что, если и было позавчера, меня тогда еще не существовало, иначе я бы это помнила. Возможно, впрочем, что я просто не заметила, когда было позавчера, хотя оно и было...

  • Дневник Адама
    Дневник Адама

    ...Это новое существо с длинными волосами очень мне надоедает. Оно все время торчит перед глазами и ходит за мной по пятам. Мне это совсем не нравится: я не привык к обществу. Шло бы себе к другим животным…

  • Дагестанские мифы
    Дагестанские мифы

    Дагестанцы — термин для обозначения народностей, исконно проживающих в Дагестане. В Дагестане насчитывается около 30 народов и этнографических групп. Кроме русских, азербайджанцев и чеченцев, составляющих немалую долю населения республики, это аварцы, даргинцы, кумьти, лезгины, лакцы, табасараны, ногайцы, рутульцы, агулы, таты и др.

  • Черкесские мифы
    Черкесские мифы

    Черкесы (самоназв. — адыге) — народ в Карачаево–Черкесии. В Турции и др. странах Передней Азии черкесами называют также всех выходцев с Сев. Кавказа. Верующие — мусульмане–сунниты. Язык кабардино–черкесский, относится к кавказским (иберийско–кавказским) языкам (абхазско–адыгейская группа). Письменность на основе русского алфавита.

[ глубже в историю ] [ последние добавления ]
0.025 + 0.001 сек.