Представители религиозных конфессий попросили Ридигера разъяснить, пьют ли иудеи кровь младенцев
Мусульмане, иудеи, католики и протестанты Тюменской области направили письмо патриарху Алексию II в связи с лекцией доцента кафедры социологии, кандидата социологических наук С. Шестаковой в Тюменском нефтегазовом университете, содержащей нападки на неправославные конфессии. Лекция проводилась в рамках подготовки преподавателей для школ по предмету «Духовно-нравственная культура». В письме, сообщает портал Портал-Credo, содержится просьба разъяснить, действительно ли заявления социолога являются частью православного учения, и насколько правомерны такие высказывания от имени РПЦ МП.
Копия письма направлена также архиепископу Тобольскому и Тюменскому Димитрию. Такое решение было принято на расширенном заседании Конгресса религиозных объединений Тюменской области после получения 13 августа официального письма Тюменского нефтегазового университета по поводу лекции С. Ю. Шестаковой.
«Мы, представители различных религиозных конфессий, представленных в Тюменской области,— говорится в письме,— мусульман, протестантов, католиков и иудеев, выражаем свое беспокойство по поводу методов подготовки преподавателей для школ по предмету «Духовно-нравственная культура», которые используются членами миссионерского отдела Тобольско-Тюменской Епархии Русской Православной Церкви Московского Патриарха».
В письме приводятся выдержки из лекций С. Шестаковой, в которых Мухаммед объявляется лжепророком, подпавшим под «оккультное воздействие злого духа», иудеи обвиняются в употреблении крови убиенных ими православных младенцев, и т. д. Лекция была прочитана 18 апреля в здании при Кресто-Воздвиженско-Никольском храме г. Тюмени в рамках курса «Основы религиозной культуры». Для обучения на этот курс приглашались преподаватели светских общеобразовательных школ и прихожане местных православных храмов.
При этом, сказано в письме, вышеуказанный преподаватель заявляла, что все сказанное не является ее частным мнением, но мнением святых отцов православной церкви, частью учения и предания Православной Церкви.
«В связи с вышеизложенным,— сказано в заключении,— мы хотели бы получить от Вас разъяснение, действительно ли вышеуказанные заявления С. Ю. Шестаковой являются частью Православного Учения и насколько правомерны такие высказывания от имени Русской Православной Церкви».
От мусульман области письмо подписали председатель Централизованной религиозной организации «Казыятское управление мусульман Тюменской области» Духовного Управления мусульман Азиатской части России Фатых Гарифуллин и председатель Централизованной религиозной организации Духовного управления мусульман Тюменской области Галимзян Бикмуллин.
Собственно о лекции.
Или чему учат учителей.
Светлана Шестакова, доцент социологии Тюменского нефтегазового университета, на лекции, посвященной государственной образовательной программе, призналась: она верит в то, что евреи совершали ритуальные убийства христианских детей и использовали их кровь для приготовления хлеба на Песах,— сообщил Славянский юридический центр. Эта лекция входит в курс «Основы религиозной культуры» Тюменского нефтегазового университета для будущих преподавателей «Основ православной культуры» в общеобразовательных школах нескольких российских регионов.
А вот и один из "от жидов умученных".
Св. мученик младенец Гавриил
Св. мученик младенец Гавриил († 1690) – сын крестьянина Говдель из села Зверки (близ Заблудово), владения польского помещика. Гавриил отличался кротостью и молитвенностью. Шести лет от роду в 1690 г. незадолго до Пасхи был похищен евреями, 20 апреля был распят ими на кресте с издевательствами, характерными для преступлений этого рода: изображавшими распятие Господа Иисуса Христа. Тело маленького мученика было все изрезано, обезкровлено и выброшено в поле. Когда тело на третий день нашли, при нем были деревенские собаки, сторожившие его и отгонявшие хищников и птиц. Тело не имело признаков разложения.
Следствие установило, что в убийстве участвовали несколько человек, в том числе раввин. Они были судимы польским судом и казнены. Погребен был Гавриил сначала на кладбище в селе Зверки, где в 1720 г. его мощи были случайно обретены нетленными и перенесены в крипту местной церкви, тогда и началось его местное почитание, тропарь и кондак ему были составлены уже в 1752 г. В 1746 г. эта церковь сгорела, но мощи уцелели (обгорела только ручка младенца, которая вскоре чудесно зажила, вновь покрывшись кожей) и были перенесены в Заблудовский монастырь Белостокского уезда, а 9 мая 1775 г. в Слуцкий Свято-Троицкий монастырь. На мощах ясно видны многочисленные порезы.
В 1820 г. причислен к лику святых Российской Православной Церковью, в 1893 г. власти Литовской епархии распорядились поместить его иконы во всех храмах, в 1894 г. на родине младенца в селе Зверки была освящена часовня его имени. В 1908 г. архиепископом Волынским и Житомiрским Антонием (Храповицким) была составлена Служба святому мученику Гавриилу (Почаев, 1908). Празднование св. Гавриилу установлено 20 апреля (ст. ст.). В Слуцке была специальная книга, в которую записывались случаи чудесного исцеления, связанные с мощами св. младенца Гавриила, почитание которого в Российской империи стало всенародным.
Во время Первой мировой войны, в 1915 г., беженцы из Белостока перевезли ковчег с мощами в Москву, в храм Василия Блаженного, где тогда служил прот. Иоанн Восторгов. За праздничную службу и проповедь 20 апреля (ст. ст.) 1918 г., совершенную в день памяти св. младенца Гавриила "от жидов умученного", как за антисемитскую пропаганду о. Иоанн был в конце мая арестован большевиками и 5 сентября расстрелян. 20 октября 1919 г. экспертом VIII отдела Наркомюста Шпицбергом было начато дело об антисемитской агитации в соборе Василия Блаженного. Главными свидетельствами являлись тропарь и кондак мч. Гавриилу, выгравированные на раке. По этому делу были арестованы духовенство и сторожа собора. В 26 ноября 1919 г. раку с мощами изъяли и отправили в музей московской милиции.
При власти большевиков Свято-Троицкий Слуцкий монастырь был закрыт, а мощи перенесены в атеистический музей в Минске. Вновь обретены в 1943 г. (под немецкой оккупацией) и перенесены в церковь Покрова Божией Матери в Гродно. 21-22 сентября 1992 г. состоялось торжественное перенесение св. мощей мч. Гавриила крестным ходом из Гродно в Белосток (Польша) при огромном стечении народа (около 100 000 человек), где мощи ныне и почивают в кафедральном Никольском соборе. День 22 сентября ежегодно празднуется местной Церковью как день перенесения мощей св. мч. младенца Гавриила Белостокского.
Молитва
Добавлено: 23:34, 19 августа 2008
Зарегистрируйтесь или войдите - и тогда сможете комментировать. Это просто. Простите за гайки - боты свирепствуют.
Трудно в это поверить. Но, как правило, чем лживей байк, тем охотнее ей доверяют
те, которые пьют, точно не иудеи, - даже если они себя таковыми называют
согласен с лектором Шестаковой , почитайте протоколы синайских мудрецов
А как же не лжесвидетельствуй? Не убий? Христиане так легко
преступают эти заповеди. По божьим законам руководители
христианства должны понести то же наказание какое понесли
оболганные ими люди.